Понедельник, 20.05.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский Голос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тэги

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Музыкальные складушки про веселые игрушки

С раннего детства у ребенка необходимо развивать такое необходимое качество личности, как креативность - способность к творческому конструктивному нестандартному мышлению и поведению, а также к осознанию и развитию своего опыта.

 

Музыкальные складушки развивают ребенка целостно: тренируют память и интуицию; развивают логическое и образное мышление; учат создавать творческий продукт - образ в игре; использование симметричных движений обеспечивает гармоничное развитие полушарий мозга, что гарантирует развитие координации движений в пространстве, а в будущем - хороший почерк и беглость в чтении. Однако главная цель складушек - развитие художественных способностей.

Для чего нужны современному человеку художественные способности? Быть может, это удел людей одаренных от природы - художников, поэтов, артистов, музыкантов? Психологи утверждают, что в современном стремительно меняющемся мире человек, не обладающий способностью творчески мыслить, просто обречен жить в ситуации душевного дискомфорта.

 

Музыкальные складушки через игру и художественную деятельность тренируют творческие способности ребенка, а значит, его активность, самостоятельность, оригинальность в создании продукта творчества, свободу и привлекательность в общении. Способности к творческому мышлению формируются в процессе художественной деятельности и являются движущей силой развития личности.

 

Детские оздоровительные интонационно-фонетические голосовые игры для развития показателей певческого голосообразования (звуковысотного слуха и голоса), чувства ритма и спонтанного музицирования

 

Все предложенные стихотворения-игры являются интонационно-фонетическими упражнениями, в основе которых лежит фонопедический метод В.В. Емельянова, применение которого обеспечивает развитие психоневрологической сферы ребенка, а также выполняет общеоздоровительную и профилактическую функции.

 

В песенках-играх используются особые звуки, которые называются сигналами доречевой коммуникации. Они даны человеку изначально от природы и от рождения, основаны на принципе саморегуляции организма и поэтому физиологически целесообразны. Эти "мудрые" и веселые игры в звуки развивают и восстанавливают голос и дыхание, формируют опыт общения со звуками разного диапазона, развивают механизмы голосообразования, фонематический слух, устраняют отсутствие координации между слухом и голосом.

 

Музыкальные складушки можно рекомендовать самым маленьким, когда мама или няня исполняет текст, а детки слушают и подпевают. Дети дошкольного возраста могут разыгрывать песенки вместе со взрослыми, а также исполнять сами, включаясь в спонтанное (стихийное) голосовое музицирование. Для детей младшего школьного возраста песенки-игры являются художественно-образной базой для элементарного голосового музицирования, что развивает восприятие и музыкальное мышление.


Детские голосовые игры готовят голосовой аппарат ребенка к грамотному интонационно-выразительному произношению в обыденной жизни и являются базовыми тренинговыми операциями художественного типа, обеспечивающими основу для развития показателей певческого голосообразования и сценической речи, творческого воображения и свободы самовыражения.



Категория: Статьи | Добавил: Oksay (05.02.2011) | Автор: Л.К. Волошина
Просмотров: 1930 | Теги: Песенки -игры, Л.К. Волошина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Слушаем

Разместить

Время


Время жизни сайта